Продвижение сайта недорого

SEO-продвижение сайта

15 000 руб. 13 000 руб.

SEO - продвижение сайта - это способ получать заявки без оплаты за клики или переходы на сайт. Ваш сайт будет показываться в результатах естественной выдачи Яндекс и Google по коммерческим и эффективным запросам. 
Яндекс.Директ — рекламная система, позволяющая размещать свои объявления на страницах Яндекс.Поиска и на партнёрских сайтах рекламной сети. Объявления в Яндекс.Директ показываются исключительно Вашей целевой аудитории. Оплата в Яндекс.Директ взимается за клики, а не за показы Вашего объявления.
При грамотной настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ, количество целевой аудитории значительно возрастет, что приведет к увеличению целевых действий. Контекст предлагает пользователям то, что они ищут сами. Объявления в Директе цепляют внимание нужных пользователей, но при этом ненавязчивы и не вызывают раздражение у всех остальных.
Настройка Яндекс.Директ имеет 2 ключевых момента – это поиск и подбор ключевых фраз, по которым система будет отображать Ваши объявления и составление минус-слов, которые отсекут нецелевую аудиторию для сокращения списка случайных посетителей.
Система Яндекс.Директ довольно гибкая, можно редактировать объявления, в любое время: менять тексты, изображения, ссылки, добавлять новые настройки и тестировать различные варианты объявлений.
Что такое поисковая реклама в Яндекс.Директе?
Объявления рекламодателей участвуют в аукционе, который действует в режиме реального времени. Яндекс определяет место размещения рекламы и, соответственно, объем получаемого трафика в зависимости от нескольких показателей:
• ставка за клик, выставленная рекламодателем;
• накопленная статистика по CTR объявления;
• коэффициент качества объявления.
Последнее высчитывается исходя из множества критериев: наличие слов из запроса в тексте объявления, релевантность объявления целевой странице сайта и т. д.
Согласно новым принципам аукциона, введенным в 2018 году, торги проводятся не за позицию в выдаче, а за объемы трафика.

Что входит в комплексную оптимизацию SEO ?

Анализ поведения пользователей на сайте и на страницах результатов выдачи (улучшение поведенческих факторов). Отслеживание результатов по целевым запросам и внесение корректировок в текущую схему работы.
<span style="font-weight: bold;">Аналитика сайта&nbsp;</span>
Аналитика сайта 
Выявление и исправление ошибок по настройке SEO 
<span style="font-weight: bold;">Составление семантики&nbsp;</span>
Составление семантики 
Сбор ключевых фраз и заполнение МЕТА-тегов для увеличения конверсии
<span style="font-weight: bold;">Оптимизация сайта</span>
Оптимизация сайта
Оптимизация контента, добавление тегов к изображениям сайта
<span style="font-weight: bold;">Добавление в поисковики</span>
Добавление в поисковики
Добавление в поисковые системы Яндекс.Вебмастер и Google Search

Основные выгоды от поискового продвижения


1. Продолжительность.

Эффект действия других маркетинговых методов быстро исчезает без продолжительной работы над ними. Результат СЕО-продвижения является продолжительным, он дает входящий трафик даже тогда, когда вы не заняты раскруткой.

2. Повышенная конверсия.

Продвигаясь в поиске растет целевой трафик, значит, повышается заинтересованность со стороны клиентов в покупке вашего товара или услуги. Структурная грамотность, функциональность и тематическая привлекательность сайта будут поднимать его в ТОП, принося вам прибыль.

3. Рекламное продвижение бренда.

То, как долго продвигается сайт, влияет на показатели роста посетителей. Если в течение длительного срока ресурс находится на верхней позиции, это не только увеличивает прирост трафика, но и поднимает уровень узнаваемости бренда. Высокие позиции интернет-ресурса позитивно сказывается на его популярности и доверии к вашему бренду.

4. Приемлемая цена.

В отличие от других видов рекламы, SEO-оптимизация и раскрутка выгодна на перспективу. Ведь речь идет про долгосрочный эффект, который характеризуется низкой себестоимостью и высокой отдачей. Именно поэтому такая методика продвижения стала очень популярной сегодня.